Отдых на воде на острове Малая Кукуруза, Никарагуа

Вам действительно нужно попасть на остров Литтл-Корн, у карибского побережья Никарагуа.

Это не может быть названо легким, с любой натяжкой воображения. Начиная с Леона, мы сели на мини-автобус до столицы Манагуа, откуда мы летели на остров Большой Корн через авиакомпании La Costeña.

Да, здесь есть остров Большая кукуруза и Маленькая кукуруза. Местные жители Little Corn называют Big Corn «большим островом», хотя это всего 10 квадратных километров. Маленькая кукуруза крошечная — всего три квадратных километра дикой листвы, пальм и песка, окаймленных фантастическим коралловым рифом. Вы можете пройти весь остров за час. Чтобы прибыть, вы берете лодку из Большой кукурузы после полета. Лодки — это, как правило, панги, которые летят через 15 километров открытого моря, которые разделяют два острова примерно за 40 минут.

К сожалению, ближе к вечеру, когда мы с Китом прибыли, что-то случилось с обычным транспортом панга. Мы не уверены, что именно, но вместо этого мы (и горстка других пассажиров) застряли на борту небольшого парома, который сделал очень медленное время. Ожидаемые 40 минут прошли, затем час, затем 90 минут. Я был уверен, что там не было никакого острова; мы достигнем Бермудского треугольника и исчезнем навсегда.

Наконец, через час и сорок пять минут после отъезда Большой Кукурузы мы прибыли на Остров Малой Кукурузы. Мы остановились на еще более отдаленном, тихом северном конце острова, на органической ферме Peace & Love . От пристани парома нам все еще нужно было совершить 45-минутный переход по суше, в темноте, по тропинкам, часто по лодыжкам в грязи и заросшим виноградными лозами и растениями. Признаюсь, мне было не весело.

К счастью, после нашего неблагоприятного начала все это стоило того на следующее утро, когда мы проснулись:

Пляжи были довольно пустынны; весь день может быть только горстка людей, проходящих мимо или в поле зрения вдоль северного побережья. Мы пошли подводное плавание, мы читали на пляже, мы бездельничали в гамаке на крыльце нашей уединенной каюты, мы пили ром.

И я наконец научился подводному плаванию.

Кит, опытный дайвер, говорил со мной об обучении и дайвинге с ним в течение некоторого времени. Дайвинг был в моем списке дел на протяжении многих лет; Я смотрел на получение сертификата обратно в Остин, и просто никогда не делал этого. Здесь, наконец, на Маленьком Острове Кукурузы я решил сделать это легким путем; Я прошел курс « Откройте для себя подводное плавание» (DSD) и в тот же день занимался дайвингом.

Дебора, мастер-инструктор по дайвингу из Западной Англии, приехала на Литтл-Корн семь недель назад и стала инструктором по дайвингу во вновь открывшейся Маленькой лачуге для дайвинга у моря , расположенной в месте Дерека по соседству с Farm Peace & Love. Первая карьера Деборы была медсестрой в Англии. Она получила ошибку в дайвинге 12 лет назад, после того как ее мать дала ей сертификационный курс по открытой воде в качестве рождественского подарка.

«Я подсел», — говорит Дебора. «Я любил кормить грудью. Я был увлечен этим, но я тоже увлечен дайвингом ». Как и многие другие, как и я на самом деле, она заново изобрела себя в своей новой жизни.

В течение трех лет Дебора получила сертификат мастера дайвинга и с тех пор преподает и путешествует по всему миру. В 10 часов утра в мое второе утро на Маленькой кукурузе я отправился к Дереку на урок. У меня был один из студентов, 11-летний Генри из Беллингхэма, штат Вашингтон. Мы провели с Деборой пару часов, изучая основы дайвинга, снаряжение, то, что мы будем делать, меры безопасности и четыре навыка, которые нам нужно будет продемонстрировать в воде, прежде чем спускаться для погружения. (Извлечение воды из вашей маски и навыков, связанных с потерей регулятора / воздушного шланга и его повторной вставкой или использованием чужого.)

Готовимся к первому погружению!

Курс DSD не сертифицирует вас, но для меня это было здорово, потому что он дал мне быстрый, простой и недорогой способ попасть в воду и опробовать его. Хотя я был уверен, что мне понравится дайвинг, и это будет действительно весело, пока я не сделал это, я не знал, достаточно ли этого будет одно-двухразовое занятие или что-то, что я хотел бы продолжать делать. регулярно. С курсом DSD Деборы я провел двухчасовую ориентацию утром и тем днем, садился в лодку с Генри, Деборой и другими дайверами, чтобы выйти и фактически нырнуть.

В Карибском море. Вне Маленького Кукурузного Острова в Центральной Америке.

Потрясающие.

Что было действительно здорово для меня, так это то, что нас сопровождали другие сертифицированные дайверы, включая Кейта. Так что, хотя я только учился, мы могли бы выйти и нырнуть вместе. Когда я вошел в воду, Кит и несколько других дайверов продолжили свой путь, прошли вместе с Деборой на несколько футов и проверили мои навыки.

В воде (передний план) с Деборой

Я должен признать, что нервничал, и поначалу было очень, очень странно находиться под водой. Конечно, дыхание под водой не является естественным для физиологии человека, и инстинкт должен бороться с ним или задерживать дыхание. Я действительно не хотел вынимать тот регулятор воздушного шланга изо рта; единственное, что придало мне смелости, — это вид солнечного света и поверхности воды всего в нескольких футах надо мной. Я не застрял бы под водой, если бы запаниковал, несколько ударов ногами, и я на поверхности.

Но все прошло гладко, и как только я несколько минут провел под водой, привыкнув дышать через регулятор и то, как он себя чувствовал, как передвигаться под ним и с оборудованием, я начал расслабляться и наслаждаться опытом. После того, как Генри выполнил свой тест на умение, мы втроем начали исследовать. Дебора постоянно проверяла нас обоих, мигала знак «ОК» и искала его взамен, чтобы убедиться, что мы в порядке.

Генри, типичный ребенок, казалось, получал столько же удовольствия от прыжков в воду, как и на самом деле, глядя на коралловый риф и рыбу. К сожалению, это заставило его глотать много воздуха, и через некоторое время Дебора показала, что воздух Генри иссякает, и нам нужно было вернуться на поверхность. Вернувшись в лодку, я с удивлением узнал, что мы все еще спали 37 минут. Было около 15.

Мы с Китом отмечаем свое первое погружение с помощью Cerveza!

На следующий день Кит и я вернулись в другое погружение, в другое место, с Деборой, Генри и Джастином, еще одним дайвером, работавшим в «Малой дайв-хижине у моря». Это погружение было более комфортным с самого начала, и мы могли бы спуститься вниз без необходимости проверять навыки. Все пятеро нырнули вместе, и мы увидели грациозный, большой орлиный луч, летящий по воде, а также нескольких акул-медсестер .